👩🏻‍💻 DLL

Как отключить синхронизацию в Windows 11

Windows 11 предоставляет пользователям возможность синхронизировать данные между разными устройствами через центр синхронизации и другие сервисы. Но часто возникает необходимость отключить синхронизацию по разным причинам, например, для сохранения конфиденциальности или экономии ресурсов компьютера. Ниже мы рассмотрим несколько способов отключения синхронизации на компьютере под управлением Windows 11.

  1. Как убрать автоматическую синхронизацию
  2. Как отключить синхронизацию OneDrive Windows 11
  3. Как отключить синхронизацию с компьютером
  4. Как отключить автоматическую синхронизацию времени
  5. Советы и выводы

Как убрать автоматическую синхронизацию

Если вы хотите оставить возможность синхронизации некоторых данных, но не хотите, чтобы это происходило автоматически, вы можете выбрать, какие именно данные должны синхронизироваться:

  1. Откройте приложение Chrome на устройстве Android.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на изображение профиля «Синхронизация».
  3. Отключите параметр «Синхронизировать все».
  4. Выберите, какие данные не должны синхронизироваться.

Таким образом, вы можете выбрать, какие данные должны синхронизироваться, а какие останутся только на одном устройстве.

Как отключить синхронизацию OneDrive Windows 11

Если вы используете OneDrive для хранения и синхронизации файлов в облаке, то для отключения синхронизации папки нужно выполнить следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Пуск», введите "OneDrive" в поле поиска и выберите приложение OneDrive для работы и учебы.
  2. Выберите «Настройки».
  3. Выберите «Учетная запись», а затем выберите «Выбрать папку».
  4. Выберите папку, которую требуется прекратить синхронизацию, и нажмите кнопку «ОК».

Теперь выбранная папка больше не будет синхронизироваться с облаком OneDrive.

Как отключить синхронизацию с компьютером

Если вы хотите полностью отключить синхронизацию данных между компьютерами и другими устройствами, то для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу окна нажмите на изображение профиля «Синхронизация включена».
  3. Выберите «Отключить».

При этом будет выполнен выход из всех других сервисов Google, например, Gmail.

Как отключить автоматическую синхронизацию времени

Если вам не нужна автоматическая синхронизация времени на компьютере, то для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте реестр Windows, нажав на клавишу Win + R, введите "regedit" и нажмите «ОК».
  2. Перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\W32Time\Parameters.
  3. Найдите параметр "Type".
  4. Задайте значение "NoSync".

После этого будет отключена автоматическая синхронизация времени на компьютере.

Советы и выводы

Отключение синхронизации может помочь в сохранении конфиденциальности и экономии ресурсов компьютера. Однако перед отключением необходимо тщательно оценить, какие данные останутся недоступными на других устройствах и возможны ли проблемы с использованием сервисов, например, при работе с электронной почтой или файлами в облаке. Если же вы решили отключить синхронизацию, то не забудьте перезагрузить компьютер после выполнения настроек.

Как отправить файл по электронной почте с телефона
Вверх